Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМнения по поводу необходимости приобретения страховки на период пребывания за рубежами родной державы разные. И каждое из них обуславливается жизненным опытом того, кто их высказывает. То, что сегодня я спокойно отправляюсь и в командировку, и на отдых в любую точку земного шара, в значительной степени связано с развитием страхового бизнеса в России, пишет "Экономика и время".


Экономика и время, Санкт-Петербург, 26 января 2004 г.

Страховка как защита и средство от страха
835 просмотров

Мнения по поводу необходимости приобретения страховки на период пребывания за рубежами родной державы разные. И каждое из них обуславливается жизненным опытом того, кто их высказывает. То, что сегодня я спокойно отправляюсь и в командировку, и на отдых в любую точку земного шара, в значительной степени связано с развитием страхового бизнеса в России.

К страхованию выезжающих за рубеж меня приучили визовые службы наших северных соседей, переставшие в один прекрасный день пускать в страну без медицинской страховки.
Будучи прагматиком, свою первую страховку я приобрела рядом с консульством. Пообщавшись в самолете с соседкой, выяснила, что, заплатив вполне реальную цену за полис, я получила только бумагу, которую могла показать пограничникам принимающей страны. Все следующие мои страховые приобретения я осуществляла самостоятельно и осознанно.
В этом году, отдыхая на одном из курортов в теплых краях, к несчастью, стала свидетельницей работы одной из туристических компаний - страхуя всех своих отдыхающих общим списком в одной компании, стремясь сэкономить свои средства, специалисты туркомпании не были озабочены тем, какую практическую помощь окажет полис. Обладательницу этого полиса - маму с ребенком из бывшей республики СНГ - можно было только пожалеть.
Играя с ребятами в догонялки, шестилетний мальчик не заметил передвинутой в другое положение стеклянной стены и попытался "пройти" сквозь нее. Порезы были столь серьезны, что к мальчику была вызвана "скорая помощь". Это было единственное, что сделали представители турфирмы для мальчика, у которого была страховка, предусматривающая оказание медицинской помощи в экстремальной ситуации. Приезд "скорой помощи" оказался единственной медицинской услугой, за которую маме не пришлось расплачиваться наличными.
Злоключениям мамы не было конца: сначала в этом городе не оказалось представительства СК, которая имела бы договорные отношения со страховой компанией, выписавшей полис, затем оказалось, что по этому полису предусмотрено оказание только первой разовой помощи на безвозмездной основе для застрахованного. В результате за каждую повторную перевязку, лекарства, консультацию мама платила наличными деньгами. Настал день, когда молодая женщина, рыдая, собирала деньги на лечение ребенка, поскольку ее запасы иссякли.
Полис, лежавший в моем паспорте, гарантировал иную защиту для меня и моего ребенка: поддержку представительством СК на месте, лечение в заведениях по рекомендации представительства (но без оплаты на месте), транспортировку до места оказания помощи и обратно за счет СК и многое другое. Контрольный звонок по указанным в полисе телефонам убедил, что выбор компании сделан правильно: мне не только сообщили координаты представительства страховой компании в городе, где мы отдыхали, но и уведомили, что они говорят на английском, немецком, русском.
Как я выбирала компанию и вид страховки? Исходя из самых худших предположений, то есть стремясь прикрыть услугой каждый из своих страхов. (Пусть ничего не случится, но отдыхать буду спокойнее.) Советуясь со знакомыми, каково их мнение о той или иной компании. Выясняя в компаниях величину лимита ответственности и набор услуг в каждом варианте страховки. И не экономя на себе - суммы, уплаченные за полисы, были не копеечными, но вполне нормальными в качестве цены за средство от страхов.
 
Ирина НИКОЛАЕВА


  Вся пресса за 26 января 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт